Школа 693

Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная

школа №693
Невского района Санкт-Петербурга

Школа технологической культуры

Полные сведения об организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Школа №693 Невского района Санкт-Петербурга

Уважаемые родители и обучающиеся ГБОУ школы № 693 Невского района Санкт-Петербурга!

С целью противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в нашей школе вводятся специальные условия организации образовательного процесса:

1.Ступенчатое расписание уроков

2.Организованный вход в здание школы

3.Организация питания

 

Особенности организации образовательного процесса и школьных дел:

  • Ежедневное утреннее измерение температуры обучающихся и работников школы. Обязательная термометрия всех посетителей школы
  • Закрепление за каждым классом собственного кабинета для занятий, в котором дети обучаются по всем предметам (за исключением занятий, требующих специального оборудования)
  • Реализация повышенных требований к санитарному состоянию образовательного учреждения: еженедельное проведение генеральных уборок, дезинфекция помещений и контактных поверхностей, регулярное проветривание помещений, мытье посуды и столовых приборов при максимальных температурных режимах
  • Обеспечение дистанции между учебными группами (классами) при организации питания
  • Создание условий для гигиенической обработки рук с применением антисептиков
  • Запрет на формирование дежурных вечерних групп из обучающихся разных классов
  • Запрет на проведение массовых мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

Ступенчатое расписание уроков

I классы. Сентябрь – декабрь

 

1 урок. 8.30 – 9.05

2 урок. 9.25 – 10.00

3 урок. 10.30 – 11.05

4 урок. 11.35 – 12.10

5 урок. 12.40 – 13.15

 

IIIV классы

1 урок. 8.30 – 9.15

2 урок. 9.25 – 10.10

3 урок. 10.30 – 11.15

4 урок. 11.35 – 12.20

5 урок. 12.40 – 13.25

6 урок. 13.35 – 14.20

 

VVIII классы

1 урок. 9.25 – 10.10

2 урок. 10.30 – 11.15

3 урок. 11.35 – 12.20

4 урок. 12.40 – 13.25

5 урок. 13.35 – 14.20

6 урок. 14.30 – 15.15

7 урок. 15.25 – 16.10

 

Организованный вход в здание школы

 

I и III классы

8.00 – 8.10

Вход № 2

II и IV классы

8.10 – 8.20

Центральный вход

V классы

8.50 – 9.05

Вход № 2

VI-VIII классы

9.05 – 9.20

Центральный вход

 

Организация питания

ЗАВТРАК

8.30 – 8.45     I и III классы

9.15 – 9.30     II и IV классы

10.00 – 10.15     V и VIII классы

10.45 – 11.00     VI и VII классы

ОБЕД

12.20 – 12.40     I и III классы

13.10 – 13.30     II и IV классы

14.20 – 14.30     V и VIII классы

15.15 – 15.25     VI и VII классы

ПОЛДНИК

с 16.00 до 17.00

 

Дата создания :

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №693 Невского района Санкт-Петербурга создано на основании распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2018 г №1862-Р. Дата открытия учреждения 01.09.2020г.

Основной целью деятельности ГБОУ школы №693 Невского района Санкт-Петербурга является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательных программ основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей, дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения.

Сведения об учредителе :

  • Учредителем Образовательного учреждения является город Санкт-Петербург в лице уполномоченных исполнительных органов  государственной власти Санкт-Петербурга
  • Место нахождения Комитета по образованию: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литер А.
  • Председатель Комитета: Воробьёва Жанна Владимировнател.: 8(812)576-18-01, факс: 8(812)595-44-09
  • Секретарь председателя Комитета: Крылова Евгения Александровнател.: 8(812)576-18-01, факс: 8(812)595-44-09 
  • Сайт: http://k-obr.spb.ru/

Образовательное учреждение находится в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга.

  • Место нахождения Администрации района : 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 163
  • Телефон: 8(812) 417-39-22
  • Сайт: http://nevarono.spb.ru

Место нахождения школы № 693 :

  • Юридический адрес: 193318, Санкт-Петербург, Нерчинская улица, дом 4, строение 1
  • Фактический адрес: 193318, Санкт-Петербург, Нерчинская улица, дом 4, строение 1

 ГБОУ СОШ №693  представительств, филиалов не имеет.

Режим и график работы:

  • Понедельник — Пятница с 8.00 до 20.00
  • Суббота с 9.00-18.00
  • Воскресенье –выходной

Контактные телефоны:

 

Адреса электронной почты:

Адрес официального сайта учреждения:

  • Управление ОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом ОО
  • Управление ОО строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

 

ДИРЕКТОР

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №693 Невского района Санкт-Петербурга с 1 сентября 2020 года реализует следующие уровни общего образования:

– Начальное общее образование / 1-4 классы

    – Учебный план реализующий образовательную программу начального общего образования (ФГОС)

– Основное общее образование / 5-8 классы

    – Учебный план реализующий образовательную программу основного общего образования (ФГОС ООО)

    – План внеурочной деятельности реализующий образовательную программу основного общего образования (ФГОС ООО)

    – Календарный учебный график основного общего образования

 

Начиная с 1 сентября 2021 года Образовательное учреждение реализует все уровни общего образования:

– Начальное общее образование / 1-4 классы

– Основное общее образование / 5-9 классы

– Среднее общее образование / 10-11 классы

 

Дополнительное образование детей реализуется с 1 сентября 2020 года по следующим направленностям:

– Техническая

– Художественная

– Естественнонаучная

– Физкультурно-спортивная

– Социально-педагогическая

Информация о формах обучения:

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в лицее осваиваются:

  • в очной форме обучения;
  • в форме обучения на дому;
  • в форме самообразования.

Формы обученияочная

Язык обучениярусский

Уровни образования

– I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

– II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)

– III уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

 Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования  и науки отсутствуют, не планируются к заключению.  

Аннотации и рабочие программы начальной школы

Аннотации и рабочие программы основной школы

Аннотации и рабочие программы средней школы

С полным   содержанием ФГОС  можно ознакомиться на сайте https://fgos.ru 

  • ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ- http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

  • Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ и умственной отсталостью

Приказ  МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта Нначального Общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)»

  • Региональные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ

Об утверждении Плана мероприятий (“дорожная карта”) по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Санкт-Петербурге. Распоряжение Комитета по образованию N 2625-р от 29.05.2015

 

 

Директор:

Соколова Наталья Александровна

+7 (967) 593-25-35

 

ГБОУ школа № 693 приглашает на работу с 01.09.2020 г. педагогических работников, заинтересованных в работе во вновь открывающейся школе и увлеченных своей профессиональной деятельностью, на следующие вакансии:

· Учитель начальных классов (1 класс), реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу (Вариант 5.2)

• Педагог-психолог
• Социальный педагог

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

– рабочее место учителя во всех учебных кабинетах оснащено персональным компьютером с выходом в всемирную сеть Интернет. Во всех кабинетах установлены современные интерактивные панели . Все начальные классы начального общего образования на данный момент времени полностью оборудованы всеми необходимыми техническими средствами ( компьютер, МФУ, интерактивная панель) позволяющими эффективно и полностью реализовывать Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС ООО.

– В школе для организации учебно-воспитательного  процесса, обеспечения открытости образовательного учреждения ,создания условий для внеурочной деятельности имеется: 

1. Оборудование типографии включающее в свой состав _____ с помощью которого обеспечивается сканирование, печать, цветная печать масштабирование

работ и собственных разработок, программы школьных мероприятий,  поздравления.

2.  Медиатека входящая с состав библиотеки школы  

-Для проведения исследований и занятий обучающихся средней,старшей школы  оборудованы кабинеты химии и физики ( в данных кабинетах имеются комплеты для проведения лабораторных и практических занятий) Кабинет биологии также оснащен наглядными демонстрационными пособиями и материалами,имеются микроскопы для проведения лабораторных и практических занятий.

-Полностью оборудованы демонстрационными, методическими пособиями и оборудованием для проведения уроков в соответствии с образовательной программой специализированные кабинеты физики (3 кабинета), химии, биологии, информатики (3 кабинета), географии, истории, технологии.

-В школе имеются все условия и оборудование для дистанционного обучения

Компоненты информационно – технического оснащения

Общее количество компьютеров, имеющих соответствующие сертификаты, используется в образовательном процессе, в том числе, при организации методического и психолого-педагогическом сопровождении в ОУ в том числе:

 

-Количество компьютерных классов (комплексов)

 

-Количество компьютеров в компьютерных классах

 

Обеспечение

доступа к сети интернет

100

Общее количество мультимедийных комплектов ( компьютер, интерактивная панель)

 

Количество цифровых лабораторий (физика)

 

Количество цифровых лабораторий (физика)

 

Цифровые микроскопы

 

Цифровые лаборатории ( класс робототехники)

 

Кабинет домоводства

 

Кабинет технологи ( слесарно -столярные мастерские)

 
   

 Объекты инфраструктуры для занятий спортом и укрепления здоровья школьников.

Название

Использование

Спортивный зал

Проведение уроков физкультуры по учебному плану школы.

Занятий отделения дополнительного образования.

Занятий спортивного клуба лицея.

Занятия по лечебной физкультуре для учащихся начальной школы

Спортивная площадка ( стадион)

Проведение уроков физкультуры по учебному плану школы.

Занятий отделения дополнительного образования.

Занятий спортивного клуба лицея.

Занятия по лечебной физкультуре для учащихся начальной школы

Бассейн

Проведение уроков физкультуры по учебному плану школы.

Занятий отделения дополнительного образования.

Занятий спортивного клуба лицея.

Занятия по лечебной физкультуре для учащихся начальной школы

Игровая площадка для детей

Прогулки учащихся в ГПД

Медицинский кабинет

Оказание первом медицинской помощи

Осмотровый кабинет

Профилактические осмотры обучающихся

Логопедический кабинет

Логопедические занятия

Кабинет психолога

Оказание консультативной помощи

Психологическая разгрузка

В рекреациях школы установлено спортивное оборудование ( столы для игры в пинг-понг)

 

Библиотека (обеспеченность библиотечного фонда)

 

Количество экземпляров (штук)/ Количество на одного обучающегося

Учебная литература ( в соответстствии с ФГОС)

 

Художественная литература

 

Электронные пособия

 

Периодические издания ( журналы,газеты и т.п.)

 

Компьютеров  в читальном зале ( включая рабочее место библиотекаря и медиатеку)

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 
 –Здание школы предусматривает частично – беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).А именно – оборудовано лифтом, пандусом на входной группе, нанесение цветовой маркировки в соответствии со стандартом “Доступной среды”
-При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. С целью своевременного оповещения о необходимости оказания помощи лицам с ОВЗ – вход в лицей оборудован специальными оповестительными устройствам
 

Условия  питания обучающихся, в том числе инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Вся необходимая информация по условиям питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, представлена в соответствующем разделе сайтаПИТАНИЕ

Условия охраны здоровья обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ школа № 693 Невского района Санкт-Петербурга создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Основные направления охраны здоровья
-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья организация питания учащихся
-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
-пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
-организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
-прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
-профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
-обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
-профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

Доступ к информационным системам и информационным сетям, в том числе приспособленным

инвалидами и лицами в Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 
 
 В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества .Доступ в кабинеты , обопрудованные компьютерами и сетью доступен для лиц с ОВЗ ри помощи сопровождающего их лица.


 Информационная база лицея включает в себя:

1.Единая локальная сеть объединяющие все рабочие места в школе ( все компьютеры школы соединены в  локальную сеть через управляемый маршрутизатор Внутренняя скорость 1000 мб\с На входе: Волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) от провайдера АТС Смольный, скорость подключения 100 Мбит/с.  Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с “Правилами использования сети Интернет в школе”.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в лицее действует система контент-фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе при помощи контенет-фильтра “Цензор”». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей школы закрыт. Все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ  в сеть Internet как для педагогического и административного  состава так и компьютерные классы и медиатеку , для обучающихся)
2.Систему АИСУ “Параграф” (Обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса, начиная с дошкольного учреждения. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, региональные ведомства. Для работы с АИСУ «Параграф: Электронный классный журнал» в  каждом учебном кабинете есть рабочее место учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из специально оборудованной учительской. включающую в себя модули классного журнала , административный и ,модуль тестирования обучающихся)
3.Информационный портал школ (Официальный сайт ГБОУ лицея №344 содержит всю необходимую информацию в соответствии с требованиями для сайтов образовательных организаций, имеет тематические разделы для родителей, учеников и преподавателей. Обеспечена возможность обращения в организацию с использованием современных информационных сервисов – “обратная связь”, “гостевая книга”, “электронная почта”. Структура разделов сайта проста и понятна . Данный ресурс позволяет оперативно информировать всех сотрудников лицея; развивать систему обратной связи в коллективе с помощью форм анкетирования и опроса; повышает эффективность управления организацией; облегчает контроль деятельности сотрудников лицея и, в целом служит неотъемлемой частью электронного документооборота образовательного учреждения. На информационно-образовательном портале лицея существует возможность переключения просмотра страниц сайтов в “Версию для слабовидящих”.)
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Всем обучающимся лицея предоставляется доступ к имеющимся Электронным образовательным ресурсам ОУ (положение ОБ ЭОР):
 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Информация о предоставлении обучающимся стипендии:

  • стипендии не имеется 

Меры социальной поддержки:

·         полное бесплатное обеспечение учебниками и учебными пособиями;

·         льготное питание для обучающихся;

·         льготный проезд в общественном транспорте

 

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • общежития, интерната- не имеется. 

Количество жилых помещений в общежитии/интернате для иногородних обучающихся:

  • не имеется 

Формировании платы за проживание в общежитии/интернате:

  • не имеется

Нормативные документы по предоставлению образовательных услуг  ГБОУ СОШ № 693:

 

Рабочие программы:

 

Нормативные постановления, акты , распоряжения по оказанию платных услуг:

 

 Постановление Правительства российской Федерации от 15.08.2013г №706 г. Москва “Об утверждении Правил оказания платных услуг”

 Приказ Минобрнауки России от 09.12.2013г №1315  “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам

основного общего и среднего общего образования” ( Зарегестрирован в Минюсте России от 27.03.2014г №31756)

Письмо Минобрнауки России от 15.01.2015г  № ап-58/18 “Об оказании платных образовательных услуг”

Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2013г № 2524- р “Об утверждении методических рекомендаций  “О порядке привлечения  физических и(или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей(законных представителей) обучающихся,

 

Численность обучающихся в 1 классах на 2020-2021 учебный год:

количество 1 классов – 4;

количество обучающихся – 108 человек.

 

Количество вакантных мест на 20.01.2020 – 0 человек.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

  • о специально оборудованных учебных кабинетах- не имеется
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не имеется
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- 1 место в библиотеке лицея
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не имеется
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- пандус, входная группа, спец маркировка.
  • о специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- оборудовано 1 место в медиатеке ( библиотека) лицея
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- доступна медиатека лицея, доступ к интернет – ресурсам  для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования- не имеется
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- общежития ,интерната, жилых помещений – не имеется

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – нет
Международной аккредитации образовательных программ – нет

Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждения


  • Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективности и развитие энергетики»
  • Приказ Министерства Российской Федерации от 30.06.2014 г. №398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»
  • Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»
  • Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 400″Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования”
  • Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №401 «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»
  • План мероприятий по повышению энергетической эффективности и снижению энергозатрат в хозяйственном комплексе Санкт-Петербурга на 2019 – 2021 годы.
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 931 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в системе наружного освещения Санкт-Петербурга на период до 2015 года»
  • Распоряжение Региональной энергетической Комиссии Санкт-Петербурга и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 11.05.2005 №16-р/42 «Об утверждении Временного положения о порядке согласования адресных программ ремонта, адресных программ капитальных вложений, программ энергосбережения, инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территории Санкт-Петербурга»
  • Распоряжение Комитета по энергетике и инженерного обеспечению от 21.12.2017 № 254 “Об утверждении Методических рекомендаций по минимальному перечню работ по капитальному ремонту, обеспечивающему повышение энергетической эффективности”
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 №486 «Об утверждении государственной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы», Подпрограмма 7 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности

программы энергосбережения учреждения на период 2017- 2020 годов

Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности


Государственный доклад о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской федерации

 

 

Наверх