Школа 693

Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная

школа №693
Невского района Санкт-Петербурга

Школа технологической культуры

Воспитательная деятельность

Социальный педагог : Кантышева Дарья Юрьевна

режим работы: ПН-ПТ с 10.00-17.00

кабинет:320

контактный телефон-+7(812)24624 (секретарь)

адрес электронной почты- school693@mail.ru

Паспорт дорожной безопасности ГБОУ школы № 693

План по профилактике ДДТТ

 
Интернет ресурсы для детей и родителей
На сайте можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. На страницах газеты для детей открыта «школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию.
Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое.
https://spas-extreme.mchs.gov.ru/themes
Мультипликационный фильм «Шагай по правилам» https://www.youtube.com/watch?v=gUgATZp226I
Ролики Правила дорожной  безопасности
Памятки 

В настоящее время наркомания признана угрозой глобального характера. Мероприятиями, направленными на предотвращение наркозависимости и пропаганду здорового образа, охвачены практически все учебные заведения города. Комплексный план предусматривает сочетание воспитательных, социальных и медицинских акций. Сегодня зависимость представляет собой основную часть всех поведенческих и личностных расстройств и является основным фактором, разрушающим физическое и психическое здоровье нации. Прослеживается устойчивая взаимосвязь между ростом случаев употребления наркотических средств и ростом числа противоправных действий, совершаемых несовершеннолетними в наркотическом и алкогольном опьянении или в результате злоупотребления психоактивных веществ (далее – ПАВ).

В настоящее время национальная политика нашей страны направлена на совершенствование Российской системы образования, в том числе в части охраны здоровья подрастающего поколения. Состояние здоровья, образ жизни и уровень культуры здоровья сегодняшних школьников предопределяет будущее нашей нации – ее экономический и социокультурный уровень, репродуктивные возможности, обороноспособность, трудовой и интеллектуальный потенциал страны.

В ноябре 2012 года кабинет министров Правительства РФ внес в Госдуму законопроект о тестировании учащихся на употребление наркотических веществ.

Согласно законопроекту раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и ПАВ включает в себя социально-психологическое тестирование обучающихся образовательных учреждений, проводимое в порядке, устанавливаемом Минобрнауки; проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся образовательных учреждений. Документ также определяет полномочия федеральных и региональных органов власти в профилактике наркомании, а также компетенцию образовательных учреждений в выявлении употребления наркотиков обучающимися. Для борьбы с наркоманией предложено ввести тестирование на наркотики в образовательных учреждениях. Выявление таких детей предполагается при помощи социально-психологического тестирования.

Тестирование обучающихся образовательных учреждений направлено на раннее (своевременное) выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и является одной из форм первичной профилактики наркомании.

Наркомания – это тяжелое заболевание, характеризующееся физической и психической зависимостью от наркотика. Беда может прийти в любую семью. Заболевают подростки со сверхзаботой со стороны родителей и в семьях, имеющих материальные и психологические проблемы. Именно поэтому очень важный адресат профилактической деятельности – семья ребенка.

Выработка у подрастающего поколения устойчивости к наркотическому давлению среды требует пристального внимания педагогов и педагогической науки, поскольку общество остро нуждается в работе по ограждению детей, подростков, юношества от пагубного влияния наркотиков. При этом профилактика наркотизма среди школьников должна быть неотъемлемой частью всей системы воспитания и обеспечивать решение не только антинаркотического, но также и общих задач воспитания.

Важнейшим в воспитательно-профилактической антинаркотической работе является:

а) обучение школьников умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям;

б) формирование у школьников отрицательного отношения к наркотическим веществам и последствиям их употребления.

На этой основе становится возможной способность противостоять наркотическому воздействию микросреды, в том числе умение отказаться от предложений испытать на себе действие того или иного вещества, сформировать у учащихся представления о влиянии наркотиков на организм,    представление о наркотиках как болезни, носящей пандемический характер.

Основные понятия: Наркомания — психическая «заразное» заболевание, которая поражает мозг, оказывает воздействие на эмоции и душу, разрушает социальные связисуть которого в постоянной зависимости человека от приема наркотика. «Narke» на древнегреческом означает «ступор»-неподвижность, беспамятство. Наркоманией могут страдать люди любого возраста; это почти неизлечимая или крайне трудноизлечимая болезнь; нет будущего у людей, начавших принимать наркотик.

Влияние наркотиков:  1.Психическое расстройство — негативное влияние на деторождение. 2. Тяжелые последствия хронического отравления организма – высокая смертность 3.Инвалидизация – деградация личности.

Наркотик — это вещество, которое способно вызвать эйфорию, психическую или физическую         зависимость,         причинять         существенный         вред психическому и физическому         здоровью человека.

Но для начала надо определиться, что к наркотикам те или иные вещества относятся по следующим критериям:

  •      способность вызывать эйфорию (приподнятое настроение) или, по крайней мере, приятные субъективные переживания;
  •      способность вызывать зависимость (психическую и/или физическую), то есть желание снова и снова использовать наркотик;
  •      существенный вред, приносимый психическому и/или физическому здоровью регулярно употребляющего их;
  •      возможность широкого распространения этих веществ среди населения;
  •      потребление указанного вещества не должно быть традиционным в данной культурной среде (иначе в первую очередь необходимо было бы отнести к наркотикам табак и алкоголь).

Отдел физической культуры и спорта администрации Невского района Санкт-Петербурга направляет информацию о возможности выполнения нормативов ВФСК ГТО на базе СПб ГБУ “ЦФКСиЗ Невского района” Более подробную информацию смотреть скачать здесь…

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25_12_2019 № Р-145

Положение о наставничестве

Методология ( целевая модель наставничества) обучающихся для организаций осуществляющих деятельность по общеобразовательным , дополнительным  общеобразовательным и программам среднего  профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающихся

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25_12_2019 № Р-145


19.01.2022г. в школе при поддержке СПб АППО состоялся городской педагогический семинар “Наставничество в образовании: современная практика”!

В рамках семинара учителя и сотрудники, а также родители обучающихся представили модели наставничества, которые активно развиваются в нашей школе. Кроме того, выступающими стали ученики школы, которые рассказали о деятельности Совета школы в рамках наставничества “Обучающийся — обучающемуся”.

Наверх