Социальный педагог : Кантышева Дарья Юрьевна
режим работы: ПН-ПТ с 10.00-17.00
кабинет:320
контактный телефон-+7(812)24624 (секретарь)
адрес электронной почты- school693@mail.ru
Рабочие программы воспитания ГБОУ школы №693
Планы воспитательной работы ГБОУ школы №693
Положение “О постановке обучающихся и их семей на внутришкольный контроль”
Порядок внутришкольного контроля
Положение “О совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”
Положение о деятельности классных руководителей
Положение методическом объединении классных руководителей
План по профилактике терроризма и экстремизма на 2021-2022 учебный год
План по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма
Паспорт дорожной безопасности ГБОУ школы № 693
В настоящее время наркомания признана угрозой глобального характера. Мероприятиями, направленными на предотвращение наркозависимости и пропаганду здорового образа, охвачены практически все учебные заведения города. Комплексный план предусматривает сочетание воспитательных, социальных и медицинских акций. Сегодня зависимость представляет собой основную часть всех поведенческих и личностных расстройств и является основным фактором, разрушающим физическое и психическое здоровье нации. Прослеживается устойчивая взаимосвязь между ростом случаев употребления наркотических средств и ростом числа противоправных действий, совершаемых несовершеннолетними в наркотическом и алкогольном опьянении или в результате злоупотребления психоактивных веществ (далее – ПАВ).
В настоящее время национальная политика нашей страны направлена на совершенствование Российской системы образования, в том числе в части охраны здоровья подрастающего поколения. Состояние здоровья, образ жизни и уровень культуры здоровья сегодняшних школьников предопределяет будущее нашей нации – ее экономический и социокультурный уровень, репродуктивные возможности, обороноспособность, трудовой и интеллектуальный потенциал страны.
В ноябре 2012 года кабинет министров Правительства РФ внес в Госдуму законопроект о тестировании учащихся на употребление наркотических веществ.
Согласно законопроекту раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и ПАВ включает в себя социально-психологическое тестирование обучающихся образовательных учреждений, проводимое в порядке, устанавливаемом Минобрнауки; проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся образовательных учреждений. Документ также определяет полномочия федеральных и региональных органов власти в профилактике наркомании, а также компетенцию образовательных учреждений в выявлении употребления наркотиков обучающимися. Для борьбы с наркоманией предложено ввести тестирование на наркотики в образовательных учреждениях. Выявление таких детей предполагается при помощи социально-психологического тестирования.
Тестирование обучающихся образовательных учреждений направлено на раннее (своевременное) выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и является одной из форм первичной профилактики наркомании.
Наркомания – это тяжелое заболевание, характеризующееся физической и психической зависимостью от наркотика. Беда может прийти в любую семью. Заболевают подростки со сверхзаботой со стороны родителей и в семьях, имеющих материальные и психологические проблемы. Именно поэтому очень важный адресат профилактической деятельности – семья ребенка.
Выработка у подрастающего поколения устойчивости к наркотическому давлению среды требует пристального внимания педагогов и педагогической науки, поскольку общество остро нуждается в работе по ограждению детей, подростков, юношества от пагубного влияния наркотиков. При этом профилактика наркотизма среди школьников должна быть неотъемлемой частью всей системы воспитания и обеспечивать решение не только антинаркотического, но также и общих задач воспитания.
Важнейшим в воспитательно-профилактической антинаркотической работе является:
а) обучение школьников умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям;
б) формирование у школьников отрицательного отношения к наркотическим веществам и последствиям их употребления.
На этой основе становится возможной способность противостоять наркотическому воздействию микросреды, в том числе умение отказаться от предложений испытать на себе действие того или иного вещества, сформировать у учащихся представления о влиянии наркотиков на организм, представление о наркотиках как болезни, носящей пандемический характер.
Основные понятия: Наркомания — психическая «заразное» заболевание, которая поражает мозг, оказывает воздействие на эмоции и душу, разрушает социальные связи; суть которого в постоянной зависимости человека от приема наркотика. «Narke» на древнегреческом означает «ступор»-неподвижность, беспамятство. Наркоманией могут страдать люди любого возраста; это почти неизлечимая или крайне трудноизлечимая болезнь; нет будущего у людей, начавших принимать наркотик.
Влияние наркотиков: 1.Психическое расстройство — негативное влияние на деторождение. 2. Тяжелые последствия хронического отравления организма – высокая смертность 3.Инвалидизация – деградация личности.
Наркотик — это вещество, которое способно вызвать эйфорию, психическую или физическую зависимость, причинять существенный вред психическому и физическому здоровью человека.
Но для начала надо определиться, что к наркотикам те или иные вещества относятся по следующим критериям:
Отдел физической культуры и спорта администрации Невского района Санкт-Петербурга направляет информацию о возможности выполнения нормативов ВФСК ГТО на базе СПб ГБУ “ЦФКСиЗ Невского района” Более подробную информацию смотреть скачать здесь…
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25_12_2019 № Р-145
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25_12_2019 № Р-145
19.01.2022г. в школе при поддержке СПб АППО состоялся городской педагогический семинар “Наставничество в образовании: современная практика”!
В рамках семинара учителя и сотрудники, а также родители обучающихся представили модели наставничества, которые активно развиваются в нашей школе. Кроме того, выступающими стали ученики школы, которые рассказали о деятельности Совета школы в рамках наставничества “Обучающийся — обучающемуся”.