Вторник-Среда-Четверг-Пятница.
17:45-18:30
Очкурова Е.Н. Группа № 1 (первый год), каб. 424.
Вторник-Среда-Четверг-Пятница. 18:35-19:20.
Очкурова Е.Н. Группа № 1 (второй год), каб. 424.
Вторник-Среда.
17:00-17:45 17:55-18:40. Тихомирова С.А. Группа № 1 (первый год), каб. 302
Понедельник-Среда. 14:20-15:05 15:15-16:00.
Матренина Е.Л. Группа № 1 (первый год), каб. 419.
Вторник-Четверг.
14:20-15:05 15:15-16:00. Матренина Е.Л. Группа № 2 (первый год), каб. 419.
Вторник-Среда.
15:15-16:00 16:10-16:55. Дроздов Е.А. Группа № 1 (первый год), каб. 424.
Понедельник-Четверг. 15:15-16:00.
Дроздов Е.А. Группа № 2 (первый год), каб. 424.
Пятница.
15:15-16:00 16:10-16:55.
Дроздов Е.А. Группа № 2 (первый год), каб. 424.
Понедельник.
16:10-16:55.
Дроздов Е.А.. Группа № 1 (второй год), каб. 424.
Вторник.
17:05-17:50.
Дроздов Е.А.. Группа № 1 (второй год), каб. 424.
Среда.
17:05-17:50 18:00-18:45. Дроздов Е.А.. Группа № 1 (второй год), каб. 424.
Четверг.
16:10-16:55 17:05-17:50. Дроздов Е.А.. Группа № 2 (второй год), каб. 424.
Пятница.
17:05-17:50 18:00-18:45. Дроздов Е.А.. Группа № 2 (второй год), каб. 424.
Пятница.
14:00-14:45 14:55-15:40. Матренина Е.Л. Группа № 1 (второй год), каб. 419
Пятница.
18:20-19:05 19:15-20:00. Даирова А.А. Группа № 1 (первый год), каб. 402
Суббота.
15:10-15:55 16:05-16:50. Даирова А.А. Группа № 1 (первый год), каб. 402
Понедельник-Четверг. 16:10-16:30 16:40-17:25. Матренина Е.Л. Группа № 1 (второй год), каб. 419
Вторник-Среда.
16:10-16:30 16:40-17:25. Матренина Е.Л. Группа № 2 (второй год), каб. 419
Понедельник-Пятница. 15:15-16:00 16:10-16:55. Элькин В.И. Группа № 1 (первый год), каб. 402
Суббота. 11:00-11:45 11:55-12:40. Каплин В.А. Группа № 1 (второй год), каб. 340.
Суббота. 13:00-13:45 13:55-14:40. Каплин В.А. Группа № 2 (второй год), каб. 340.
Вторник-Среда. 15:15-16:00 16:10-16:55. Копченова Н.Н.. Группа № 1 (первый год), каб. 340.
Вторник-Среда. 17:05-17:50 17:30-18:15. Копченова Н.Н. Группа № 2 (первый год), каб. 340.
Вторник-Среда-Четверг-Пятница. 18:55-19:40. Дроздов Е.А. Группа № 1 (первый год), каб. 424.
Понедельник. 18:00-18:45 18:55-19:40. Дроздов Е.А. Группа № 1 (второй год), каб. 402.
Вторник-Четверг. 18:00-18:45. Дроздов Е.А. Группа № 1 (второй год), каб. 402.
Вторник-Среда.
18:00-18:45 18:55-19:40. Тихомирова С.А. Группа № 1 (первый год), каб. 302
Среда-Пятница.
14:20-15:05 15:15-16:00. Деречина Г.Н.Группа № 1 (первый год), каб. 253
Среда-Четверг. 16:10-16:55 17:05-17:50. Деречина Г.Н. Группа № 1 (второй год), каб. 253
Вторник-Четверг. 16:00-16:45 16:55-17:40. Очкурова Е.Н. Группа № 1 (первый год), каб. 424/302
Пятница. 16:10-16:55 17:05-17:50. Деречина Г.Н. Группа № 1 (второй год), каб. 253
Четверг. 14:20-15:05 15:15-16:00.
Деречина Г.Н. Группа № 1 (второй год), каб. 253
Понедельник. 14:20-15:05 15:15-16:00. Щеглова С.В. Группа № 1 (второй год), каб. 260.
Вторник. 16:10-16:55. Щеглова С.В. Группа № 1 (второй год), каб. 260.
Вторник. 14:20-15:05 15:15-16:00. Щеглова С.В. Группа № 2 (второй год), каб. 260.
Среда. 16:10-16:55. Щеглова С.В. Группа № 2 (второй год), каб. 260.
Понедельник. 16:10-16:55. Щеглова С.В. Группа № 3 (второй год), каб. 260.
Среда. 14:20-15:05 15:15-16:00. Щеглова С.В. Группа № 3 (второй год), каб. 260.
Вторник-Четверг. 14:20-15:05 15:15-16:00. Осенникова Т.А. Группа № 1 (первый год), каб. 319
Понедельник. 15:55-16:40 16:50-17:35. Ильина А.Ю. Группа № 1 (первый год), каб. 135
Среда-Пятница.
14:20-15:05 15:15-16:00.
Ильина А.Ю. Группа № 1 (первый год), каб. 135.
Среда-Пятница.
16:10-16:55 17:05-17:50.
Ильина А.Ю. Группа № 1 (второй год), каб. 135
Вторник-Четверг. 15:15-16:00 16:10-16:55. Мамедгасанова С.Б. Группа № 1 (первый год), каб. 423
Среда-Четверг. 15:00-15:45 15:55-16:40. Александрова Т.А. Группа № 1 (второй год), каб. 209
Вторник. 14:20-15:05 15:15-16:00. Попова И.Б. Группа № 1 (первый год), каб. 260
Четверг. 16:10-16:55 17:15-18:00. Попова И.Б. Группа № 1 (первый год), каб. 260
Вторник. 16:10-16:55 17:15-18:00. Попова И.Б. Группа № 1 (второй год), каб. 260
Пятница. 14:20-15:05 15:15-16:00. Попова И.Б. Группа № 1 (второй год), каб. 260
Четверг. 14:20-15:05 15:15-16:00. Попова И.Б. Группа № 2 (второй год), каб. 260
Пятница. 16:10-16:55 17:15-18:00. Попова И.Б. Группа № 2 (второй год), каб. 260
Вторник. 17:05-17:50.
Мамедгасанова С.Б. Группа № 1 (второй год), каб. 423
Четверг. 17:05-17:50. Мамедгасанова С.Б. Группа № 1 (второй год), каб 423
Среда-Пятница. 16:00-16:45 16:55-17:40. Скрипник Р.П. Группа № 1 (первый год), каб. 333
Понедельник-Четверг. 15:15-16:00 16:10-16:55. Царева В.В. Группа № 1 (второй год) ,каб. 110.
Среда-Пятница. 15:15-16:00 16:10-16:55. Царева В.В. Группа № 2 (второй год), каб. 110.
Понедельник-Четверг. 17:30-18:15 18:25-19:00. Ихер. А.Д. Группа № 1 (первый год), спорт. зал.
Вторник-Четверг. 15:00-15:45. Скаличева Н.В. Группа № 1 (первый год), бассейн.
Вторник-Четверг. 16:00:16:45 16:55-17:40. Ларькова Л.А. Группа № 1 (второй год), спорт. зал
Понедельник-Среда. 15:40-16:25 16:35-17:20. Червяков В.Е. Группа № 1 (первый год), малый спорт. зал
Вторник-Четверг. 15:00-15:45. Элизбарян А.Ж. Группа № 1 (первый год), бассейн
Пятница. 15:15-16:00 16:10-16:55. Элизбарян А.Ж. Группа № 1 (первый год), бассейн
Понедельник-Среда. 16:00:16:45 16:55-17:40. Веселков А.С. Группа № 1 (первый год), спорт. зал
Вторник-Четверг. 14:20-15:05 15:15-16:00. Чернышов Д.М. Группа № 1 (первый год), каб. 331
Вторник-Четверг. 16:10-16:55 17:05-17:50. Чернышов Д.М. Группа № 2 (первый год), каб. 331
Среда. 16:00-16:45 16:55-17:40. Даирова А.А. Группа № 1 (первый год), каб. 402
Суббота. 17:00-17:45 17:55-18:40. Даирова А.А. Группа № 1 (первый год), каб. 402
Вторник-Четверг. 16:00-16:45 16:55-17:40. Ватолина М.В. Группа № 1 (первый год), каб. 428
Среда. 16:00-16:45 16:55-17:40. Ватолина М.В. Группа № 2 (первый год), каб. 428
Пятница. 15:00-15:45 15:55-16:40. Ватолина М.В. Группа № 2 (первый год), каб. 428
Вторник-Четверг. 15:50-16:35 16:45-17:30. Осенникова Т.А. Группа № 1 (первый год), каб. 319
Понедельник-Пятница. 17:10-17:55 18:05-18:50. Элькин В.И. Группа № 2 (первый год), каб. 235
Понедельник-Вторник. 15:45-16:30 16:40-17:25. Чумак Е. С. Группа № 1 (первый год), актовый зал
Среда-Пятница. 15:45-16:30 16:40-17:25. Чумак Е. С. Группа № 1 (первый год), актовый зал
Вторник-Среда. 16:00-16:45 16:50-17:35. Бикеева К.А./ Мустафаева Ж.Г. Группа № 1 (второй год), 427/334
Контингент обучающихся/учебный год | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Контингент школы | 675 | 864 | 1064 | 1158 |
Контингент ОДОД | 573 | 702 | 708 | 732 |
– Изменения в Устав ГБОУ школы №693 Невского района Санкт-Петербурга от 01.06.2020.
№ п/п | Программа | Возраст | Направленность | Записаться |
1 | ДОП «Алгоритмика и логика» | 9-12 лет | Техническая | Перейти |
2 | ДОП «Волейбол» | 12-16 лет | Физкультурно-спортивная | Перейти |
3 | ДОП «Дверь в будущее» | 14-16 лет | Социально-гуманитарная | Перейти |
4 | ДОП «Знакомство с шахматами» | 7-10 лет | Физкультурно-спортивная | Перейти |
5 | ДОП «Клуб интеллектуальных игр «Хочу всё знать»» | 13-17 лет | Социально-гуманитарная | Перейти |
6 | ДОП «Логические игры» | 7-10 лет | Техническая | Перейти |
7 | ДОП «Орлята» | 7-11 лет | Социально-гуманитарная | Перейти |
8 | ДОП «Основы финансовой грамотности» | 12-13 лет | Социально-гуманитарная | Перейти |
9 | ДОП «Создание мультфильма в MS PowerPoint» | 9-11 лет | Техническая | Перейти |
10 | ДОП «Юный эколог» | 11-12 лет | Естественно-научная | Перейти |
11 | ДОП «Финансовая математика» | 15-17 лет | Социально-гуманитарная | Перейти |
История нашей школы началась совсем недавно. В сентябре 2020 года двери нашей школы открылись для новых учеников Невского района Санкт-Петербурга. Пока наша история не может похвастаться своей долгой и уходящей к корням истории, но мы можем рассказать вам о сформировавшихся традициях и тех традициях, которые только-только начинают зарождаться в стенах нашей школы.
Наша школа является общеобразовательным учреждением, но уклон нашей школы сделан на техническое направление деятельности учащихся, именно на основании этого в нашем ОДОДе открыто множество групп для разных возрастов. Ученики занимаются в кружках робототехники Spike Prime, Junior Skill, компьютерной графики, начала программирования, основы робототехники, 3D – моделирования, фотостудии, видеостудии, робототехники, инфографики, школы программирования, технического моделирования, мир мультимедиа и в других.
Традиционно в нашей школе все дни открытых дверей проходят с участием обучающихся в кружках школьного ОДОД. Девочки и мальчики, занимающиеся в кружках художественного направления, обычно помогают организовывать концерт для родителей, готовят танцевальные, вокальные, творческие номера. Ученики, занимающиеся техническим сопровождением концертов, готовят программу концерта, прописывают световое оформление концерта, звуковое сопровождение и режиссируют весь ход мероприятия. Обучающиеся, которые занимаются в кружках технической, физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной, естественно-научной направленностях готовят для гостей школы открытые уроки на самые актуальные и интересные темы, увлекательные мастер-классы и невероятно красивые выставки работ для будущих первоклассников, их родителей и других желающих, которые готовы посетить нашу школу. Ученики, занимающиеся в кружке «Юный наставник» организуют сопровождение и навигацию по школе для всех гостей школы. Никто не остается без дела, все отвечают за свою зону ответственности и выходит самый прекрасный День Открытых дверей!
В нашей школе существует еще одна традиция! В конце учебного года каждое объединение нашего ОДОДа участвует в Весенней ярмарке мастер-классов! Ученики совместно со своими преподавателями говорят интересные мастер-классы, которые в последствии посещает все желающие ученики с 1 по 10 классы!
Мы усердно работаем над тем, чтобы в нашей школе существовали свои, милые сердцу, традиции!
ОДОД обеспечивается специальным оборудованием в соответствии с направленностью образовательной деятельности.
Оснащение кабинетов объединений ОДОД технической направленности:
Кабинеты 3D – моделирования оснащены четырьмя 3D-принтерами, которые обеспечивают бесперебойную работу кружков.
Кабинеты робототехники оснащены: 27 базовых наборов по робототехнике, 17 базовых робототехнических комплектов для творческого проектирования и соревновательной деятельности, 45 образовательных робототехнических комплект для изучения многокомпонентных робототехнических систем, 5 ресурсных наборов для изучения робототехники, 7 ресурсных робототехнических наборов для изучения технологий технического зрения, 5 ресурсных робототехнических наборов промежуточного уровня, учебно-лабораторный комплект для разработки и изучения манипуляционных роботов с угловой кинематикой и другое.
Оснащение кабинетов объединений ОДОД физкультурно-спортивной направленности:
Спортзалы оснащены разнообразным спортивным оборудованием: спортивными комплексами, турникетами, лабиринтами, рукоходами, воркаут-комплексами, брусьями, бревнами и многим другим.
Оснащение кабинетов объединений ОДОД художественной направленности:
Кабинеты, предназначенные для занятий рисованием оснащены более 15-и мольбертами, наборами гипсовых геометрических фигур, специальными табуретами и другим.
Контакты ответственного лица
заместитель директора по УВР Молоткова Евгения Анатольевна
Кабинет — 417
Телефон — +7(812)246-24-30
E-mail — school693@mail.ru
Сертификат о включении во Всероссийский перечень школьных театров
В объединении технического оснащения концерта система наставничества выглядит таким образом: обучающиеся, которые занимаются данной деятельностью второй год, становятся наставниками над учениками, которые пришли заниматься на 1 год обучения, таким образом ученики сначала получают теоретические знания на занятиях с педагогом, а затем посредством кооперации с учениками второго года обучения обучаются работать с техническим концертным оборудованием на практике. Все начинается с репетиций, генеральных прогонов с использованием музыкального, светового микшеров, создания приятной праздничной атмосферы на сцене и в зале, и заканчивается тем, что ребята проводят самостоятельно свои концерты, которые готовили от и до.
В объединении кукольного театра педагог выстроил систему наставничества в таком виде: в объединении ходят дети разных возрастов, что создает некое разделение ролей. Самые взрослые ученики объединения, помогая педагогу, берут в руки распределение ролей, и в последующем проводят локальные репетиции с каждым из участников постановки, объясняя, что нужно сделать лучше, как лучше сказать и в какой манере. Таким образом, при общих репетициях постановок объединения, все проходит более подготовлено и гладко, именно потому, что наставники смогли прорепетировать с каждым учеником все отдельно.
Контакты:
Ответственный: учитель физической культуры Ларькова Людмила Александровна
Кабинет: спортивный зал
Телефон: +7(812)246-24-30
E-mail: school693@mail.ru
Школьная газета “Вести 693” создается на кружке “Корреспондент 693” . Здесь обучающийся получает навык написания статей, проведения интервью, публикации своих материалов в различных форматах, включая печатные издания, вэб-сайты и социальные сети; обучается основам редактирования, анализа данных и формирования обоснованных выводов.
/
О образовании “Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.” Толстой Л.Н. Поэтому так важно выделять и указывать на эффективные и ценные моменты подрастающему поколению, в его обучение и развитие. В связи с внедрением ФГОС новая цель образования такова: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Я как педагог дополнительного образования понимаю всю значимость занятий спортом для достижения поставленной цели. В своём эссе постараюсь раскрыть свои взгляды на педагогику будущего.
Что такое тренер? Тренер — это подъёмный кран, ученик — строящееся здание. Даже став выше крана, здание нуждается в нём, если желает стать небоскрёбом.
По моему мнению – дополнительное образование – это составная часть общего образования, которая позволяет подросткам раскрыть свои возможности, самоопределиться в своем уровне подготовленности как профессиональном, так и в личностном становлении. Во время занятий в ОДОД развиваются:
-физические способности;
– формируются двигательные умения и навыки ребят;
– появляется потребность в систематических и регулярных занятиях физкультурой.
Я рад, что взял на себя ответственность за то что стал проводником детей в мир волейбола, пусть и не больших но достижений и физической активности. Педагог дополнительного образования должен быть особо внимателен к подросткам и тактичен во время общения с ними. Он должен знать каждого своего воспитанника. Моя задача в процессе занятий выявить сильные стороны учащихся и способствовать формированию знаний о здоровом образе жизни и гигиене.
Начиная с 5 класса я занимался рукопашным боем, было много соревнований районных, областных и всероссийских, были победы и поражения, а самое страшное и обидное, что были и травмы. В связи с этим было принято решение в 25 лет, что все хватит, но не нужно останавливаться и ложиться на диван с будербродами, а нужно искать альтернативу. И мои одногрупники с факультета физической культуры университета А.И. Герцена привели меня на тренировку по волейболу. Где я и полюбил этот вид спорта. После института стал работать учителем физической культуры в школе и сформировал первую команду на районные соревнования по волейболу. Так я и стал педагогом дополнительного образования отделения волейбол.
На мой взгляд, особо эффективными для социализации являются спортивные секции командных видов спорта, например, волейбол. И для примера хочу привести мои наблюдения. Первый момент, когда я видел травму на соревнованиях по единоборствам не важно какую, сломанный нос или просто нагдаун к спортсмену подходил и поддерживал только тренер и врач, секундант. Второй момент, когда эта травма происходит в командных видах спорта, к этому игроку идет вся команда, не имеет значения уровень травматизма, его донесут, за него заступятся, пожертвуют собой, но он не останется на едине с собой. Так в процессе занятий развиваются самостоятельность, инициативность, умение помогать, поддерживать и понимать остальных, а также умение слушать и слышать всех участников команды. На своих занятиях стремлюсь развивать не только основные физические качества подростков но и коммуникабельность, взаимодействие во время тренировочного процесса, умение нести ответственность за свои поступки, чувствовать команду.
Мои воспитанники пока не учувствовали на соревнованиях высокого уровня, такие как город или всероссийские соревнования, но мы к этому идем. Раз в месяц мы играем товарищеские игры с другими клубами, выезжаем на игры профессиональных команд таких как “Ленинградка” и “Зенит”, где для себя подмечаем много нового. Главное в моей работе – замотивировать, заинтересовать, привлечь, сориентировать на результат. Я не просто обучаю ребят, а стараюсь, чтобы они могли самостоятельно добиваться большого успеха не только на тренировке или на соревнованиях но и в других отраслях.
Не буду скрывать, что мне очень приятно, когда мои воспитанники после занятия выходят из зала и говорят “Спасибо за тренировку!”. Вижу, что мои воспитанники становятся более добродушными, искренними, ответственными. В самом начале, как только они ко мне пришли, даже учась в одной школе, кушая в одной столовой они делали вид что незнакомы. Мне пришлось приложить немало усилий, были и обиды, слезы, непонимания, почему они должны начать общаться. Со временем приводя примеры из жизни, командного вида спорта, тренировок они сдружались, стали здороваться, обниматься при встрече, организовывать совместные мероприятия, ходить друг к другу на дни рождения, родители моих воспитанников стали дружить друг с другом. И я надеюсь, что ребята, когда выпустятся из школы будут продолжать играть и дружить, как одна команда, а затем когда вырастут будут примером для своих детей.
Мой тренер говорил “Преподаватель сам должен быть тем, кого он хочет вырастить” Я как педагог дополнительного образования должен быть примером для своих воспитанников не только на занятиях, но и в обычной жизни. Мне как педагогу нельзя останавливаться, я должен двигаться в ногу со временем, постоянно развиваться, совершенствоваться стремиться к росту в своей профессии. Мои воспитанники очень ранимы, я должен вовремя заметить проблему, помочь ребенку, если такая помощь потребуется. Очевидно, что воспитанник раскроется, утвердится если оказать ему вовремя надежную поддерку. И, конечно же, педагог должен искренне любить детей. Всей душой! Всем сердцем!
Также я читаю, что отличным стимулом для воспитанников дополнительного образования будет личный пример преподавателя в участие в соревнования по волейболу. Если тренер спортивен, то для ребят он будет идеалом в спорте. Ребята и сами будут активнее работать над собой.
Я считаю, что для совершенствования деятельности педагога дополнительного образования необходимо работать в узком профиле, то есть преподавать, например, один вид спорта, а не несколько. Есть личный пример когда педагоги набираю себе часы и секции, а ребят на соревнования выдергиваю совсем других, тех кто и кого тренировали другие люди, забирая себе чужие почести, представляя что это их заслуга, как это не странно звучит но это так и есть. Как правило это происходит когда идет совмещение учителя физической культуры и преподавателя дополнительного образования. Если преподаватель будет работать по своему профилю, знать от и до методику преподавания и тонкости того или иного предмета, то тогда будет виден и результат его работы, тогда дети потянутся за таким преподователем.
Свое эссе закончу словами известного спортсмена Усейна Болта: «Каждый долгий путь начинается с одного, с первого шага». Мы его сделали в интересный, насыщенный новыми идеями, свершениями путь. Я искренне верю, что наши дети будут активно заниматься спортом и вырастут сильными, успешными и физически развитыми личностями, высоконравственными, ответственными, творческими, инициативными, компетентными гражданами России.
Спасибо! Занимайтесь физкультурой!
Ихер А.Д., учитель физической культуры
рр